«`
// Компоненты ходовой части
struct Wheel {
// Положение колеса
Vector3 position;
// Угол поворота колеса
float steeringAngle;
// Угол крена колеса
float camberAngle;
// Угол наклона колеса
float toeAngle;
}
struct Suspension {
// Тип подвески (пружинная, пневматическая и т.д.)
SuspensionType type;
// Характеристики пружины (жесткость, демпфирование и т.д.)
Spring spring;
// Характеристики амортизатора (жесткость, демпфирование и т.д.)
Damper damper;
}
struct Axle {
// Передняя или задняя ось
bool isFront;
// Левая или правая сторона
bool isLeft;
// Колеса оси
Wheel wheels[2];
// Подвеска оси
Suspension suspension;
}
// Полная ходовая часть
struct Chassis {
// Оси ходовой части
Axle axles[4];
}
«`