Ходовая часть тракторов
Ходовая часть тракторов предназначена для:
Преобразования мощности двигателя в тяговое усилие на крюке
Обеспечения движения трактора по различным типам почв и дорожных покрытий
Передачи тяговых усилий от двигателя к почве
Основные элементы ходовой части тракторов:
Двигатель: Источник мощности.
Ходоуменьшитель (коробка передач): Преобразует высокую скорость вращения от двигателя в низкую скорость вращения для передачи на ведущую ось.
Ведущий мост: Соединяет ходоуменьшитель с ведущими колесами.
Ведущие колеса: Обеспечивают сцепление с почвой.
Гусеницы (для гусеничных тракторов): Предоставляют большую площадь сцепления и снижают давление на почву.
Типы ходовой части тракторов:
Колесная: Используется для большинства тракторов, применяемых в сельском хозяйстве.
Гусеничная: Обеспечивает высокую проходимость и снижает давление на почву, но более дорогая и сложная в обслуживании.
Полугусеничная: Сочетает преимущества колесной и гусеничной ходовой части, обеспечивая повышенную проходимость и сниженное давление на почву.
Ходовая часть самоходных шасси
Ходовая часть самоходных шасси предназначена для аналогичных задач, что и ходовая часть тракторов, но дополнительно обеспечивает:
Управление: Управление направлением движения за счет поворота ведущих колес.
Баланс: Поддержание устойчивости машины, особенно на неровных поверхностях.
Грузоподъемность: Передача грузов от бункера или кузова на колеса.
Основные элементы ходовой части самоходных шасси:
Двигатель: Источник мощности.
Ходоуменьшитель (коробка передач): Преобразует высокую скорость вращения от двигателя в низкую скорость вращения для передачи на ведущую ось.
Ведущий мост: Соединяет ходоуменьшитель с ведущими колесами.
Ведущие колеса: Обеспечивают сцепление с дорожным покрытием.
Управляемые колеса: Поворачиваются для управления направлением движения.
Рама: Основа, которая поддерживает всю конструкцию.
Типы ходовой части самоходных шасси:
Одноосная: Один ведущий мост и один управляемый мост.
Двухосная: Два ведущих моста и один управляемый мост.
Трехосная: Три ведущих моста и один или два управляемых моста.
Многоосная: Более трех осей, обычно с несколькими ведущими и управляемыми мостами.