Типы ходовой части
1. Независимая подвеска
На двойных поперечных рычагах: Колеса независимы друг от друга, так как подвешены к двум отдельным рычагам.
На поперечной рессоре: Колеса соединены балкой, прикрепленной к раме, а подвеска осуществляется за счет упругой рессоры.
На продольных рычагах: Колеса соединены продольными рычагами, прикрепленными к раме, и подвешены к рычагам с помощью пружин или торсионов.
На стойках Макферсона: Колесо крепится к стойке, которая также выполняет функцию амортизатора.
2. Зависимая подвеска
На неразрезном мосту: Колеса связаны между собой жесткой балкой, которая опирается на раму через рессоры.
На полунезависимой балке: Колеса связаны друг с другом полужесткой балкой, которая прикреплена к раме через резиновые втулки или амортизаторы.
На портальном мосту: Колеса расположены за пределами рамы на порталах, которые соединены с рамой через рессоры или амортизаторы.
3. Гибридная подвеска
Комбинация независимой и зависимой подвесок.
4. Пневмоподвеска
Вместо пружин используются пневматические подушки, которые регулируют высоту подвески и обеспечивают более плавную езду.
5. Гидропневматическая подвеска
Комбинация пневматической и гидравлической подвесок, обеспечивающая более гибкие возможности регулировки высоты и жесткости подвески.