Рамная конструкция
Рама: Стальная конструкция, которая поддерживает все остальные компоненты ходовой части.
Рессоры: Упругие элементы, соединяющие раму с мостами для поглощения ударов.
Мосты: Жесткие конструкции, соединяющие колеса на одной оси и передающие тяговое усилие или тормозные усилия.
Колеса: Круглые диски, на которые устанавливаются шины для обеспечения контакта с дорогой.
Подвеска: Система, соединяющая колеса с рамой, обеспечивающая поглощение ударов и сохранение контакта с дорогой.
Безрамная конструкция
Кузов: Самая крупная часть автомобиля, которая служит несущей частью.
Подрамники: Меньшие по размеру рамы, соединяющие мосты с кузовом.
Подвеска: Система, соединяющая колеса с кузовом.
Основные компоненты
Независимо от типа конструкции, ходовая часть автомобиля в целом состоит из следующих основных компонентов:
Шины: Резиновые или полимерные покрытия на колесах, обеспечивающие сцепление с дорогой.
Спицы: Металлические стержни, соединяющие ступицу колеса с ободом.
Ступица колеса: Центральная часть колеса, которая крепится к мосту или подрамнику.
Подвеска:
Пружины: Упругие элементы, которые поглощают удары.
Амортизаторы: Устройства, которые контролируют движение пружин.
Рычаги: Рычаги, которые удерживают колеса на месте и передают силы на подвеску.
Рулевое управление: Система, которая позволяет водителю управлять автомобилем, поворачивая колеса.
Тормозная система: Система, которая замедляет или останавливает автомобиль, прикладывая усилие к тормозным колодкам или дискам.
Приводной вал: Вал, который передает крутящий момент от двигателя к колесам.
Дифференциал: Устройство, которое позволяет колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо для поворотов.