Ходовая часть трактора Т-170
Рама
Сварная конструкция из продольных лонжеронов и поперечин
Крепится к ней двигатель, коробка передач, ведущие мосты, кабина и прочие агрегаты
Ведущие мосты
Два ведущих моста, расположенных попарно спереди и сзади
Передача мощности от двигателя к мостам осуществляется через карданные валы
Полуоси колес приводятся в движение коническими дифференциалами
Блокировка дифференциалов осуществляется вручную с места водителя
Подвеска
Независимая, пружинная для переднего и балансирная для заднего мостов
Передняя подвеска состоит из двух цилиндрических пружин и двух гидравлических амортизаторов
Задняя подвеска состоит из балансиров, установленных на подшипниках, и двух винтовых пружин, связанных с балансирами
Гусеницы
Металлические, состоят из траков, шарнирно соединенных между собой
На внутренней стороне траков установлены грунтозацепы
Ширина гусениц — 300 мм
Длина опорной поверхности гусениц — 2200 мм
Удельное давление на почву — 0,053 МПа
Натяжение гусениц
Механическое, осуществляется передним направляющим колесом
Натяжение регулируется с помощью механизма натяжения
Ходовые тележки
Состоят из двух опорных катков и двух направляющих колес
Опорные катки установлены на балансирах
Направляющие колеса поддерживают гусеницы спереди и сзади
Особенности ходовой части Т-170:
Высокая проходимость благодаря широким гусеницам и независимой подвеске
Хорошая устойчивость на склонах благодаря низкому центру тяжести и широкой колее
Длительный срок службы гусениц благодаря их особой конструкции и использованию специальных материалов