Ремонт ходовой части включает в себя следующие компоненты:
Подвеска
Амортизаторы: поглощают удары и вибрации от дороги
Пружины: поддерживают вес автомобиля и обеспечивают устойчивость
Стабилизаторы поперечной устойчивости: уменьшают крен кузова при поворотах
Шаровые опоры: соединяют рычаги подвески с колесами
Сайлентблоки: резиновые или полиуретановые втулки, которые поглощают вибрации и обеспечивают плавную работу подвески
Рулевое управление
Рулевая рейка: передает поворот рулевого колеса на рулевые тяги
Рулевые тяги: соединяют рулевую рейку с колесами
Наконечники рулевой тяги: шаровые шарниры, которые позволяют колесам поворачиваться
ГУР (гидравлический усилитель руля): обеспечивает легкое управление
ЭУР (электрический усилитель руля): электромотор, который помогает поворачивать руль
Трансмиссия
ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей): передают мощность на колеса, компенсируя изменение угла их поворота
Полуоси: соединяют дифференциал с колесами
Дифференциал: распределяет мощность на колеса, обеспечивая тягу и управляемость
Тормозная система
Тормозные колодки и диски: обеспечивают торможение за счет трения
Тормозные суппорты: прижимают колодки к дискам
Тормозные шланги: гибкие трубки, которые передают тормозную жидкость к суппортам
Тормозные цилиндры: преобразуют гидравлическое давление в механическую силу, прижимающую колодки к дискам
Шины и диски
Шины: обеспечивают сцепление с дорогой
Диски: поддерживают шины и передают мощность на колеса
Балансировка колес: устраняет вибрацию колес
Развал-схождение колес: регулирует углы установки колес для оптимальной управляемости и срока службы шин
Прочие компоненты
Подшипники ступиц колес: обеспечивают вращение колес
Сальники приводов: предотвращают утечку масла из приводов
Пыльники шРУСов: защищают ШРУСы от грязи и влаги