Ходовая часть и управление трактором
Ходовая часть:
Гусеницы: Предоставляют большую площадь контакта с землей, обеспечивая тягу и устойчивость на мягком грунте.
Колеса: Обычно используются для более твердых поверхностей. Обеспечивают более высокую скорость и экономию топлива.
Подвеска: Гасит удары и вибрации, обеспечивая управляемость и комфорт оператора.
Управление:
Рулевое колесо: Управляет колесами или гусеницами.
Рулевое управление с гидроусилителем: Увеличивает усилие рулевого колеса, облегчая управление.
Тормоза: Замедляют или останавливают трактор. Обычно используются дисковые или барабанные тормоза.
Ходовая часть и управление автомобилем
Ходовая часть:
Колеса и шины: Обеспечивают контакт автомобиля с землей. Размер, рисунок протектора и состав шин влияют на управляемость, сцепление и комфорт езды.
Подвеска: Поглощает удары и вибрации, улучшая управляемость и комфорт пассажиров. Типы подвески включают пружинную, торсионную и пневматическую.
Рама: Обеспечивает структурную целостность автомобиля и поддерживает ходовую часть.
Управление:
Рулевое колесо: Управляет колесами.
Рулевое управление с усилителем: Облегчает управление путем уменьшения усилия на рулевом колесе. Гидравлические или электрические системы помощи используются для усиления рулевого управления.
Тормоза: Замедляют или останавливают автомобиль. Обычно используются дисковые или барабанные тормоза, которые приводятся в действие гидравлически, пневматически или электрически.
Сравнение
Основные различия между ходовой частью и управлением тракторов и автомобилей заключаются в следующих аспектах:
Ходовая часть: Трактор обычно использует гусеницы или колеса с большим диаметром, а автомобили в основном используют колеса меньшего диаметра и ширины.
Управление: Тракторные рулевые колеса обычно гидравлически усиливаются, в то время как автомобильные рулевые колеса могут использовать электрическое или гидравлическое усиление.
Тормоза: Тракторные тормоза часто механические, а автомобильные тормоза гидравлические или электронные.
Цель: Трактор разработан для сельского хозяйства и строительных работ, а автомобиль предназначен для пассажирских и грузовых перевозок.