Диагностика ходовой части трактора ДТ-75
Визуальный осмотр
Осмотр гусениц на наличие износа, трещин, деформаций.
Проверка натяжения гусениц.
Осмотр опорных катков и направляющих колес на наличие износа, повреждений.
Проверка целостности башмаков и пальцев.
Осмотр подвески на наличие люфтов, трещин, износа.
Инструментальная диагностика
Измерение натяжения гусениц
Установить линейку на дистанции 1 м между двумя опорными катками.
Измерить провисание гусеницы.
Сравнить полученное значение с номинальным: 75-100 мм.
Измерение износа опорных катков и направляющих колес
Измерить высоту гребня катков и направляющих колес с помощью линейки или штангенциркуля.
Сравнить полученные значения с номинальными:
Опорные катки: 75 мм
Направляющие колеса: 110 мм
Измерение люфтов в подвеске
Поднять ходовую часть с помощью подъемника или домкратов.
Установить индикатор часового типа между корпусом трактора и балансиром подвески.
Создать нагрузку на балансир в разных направлениях.
Записать показания индикатора.
Сравнить полученные значения с номинальными:
Бугель подвески качающегося типа: 1,5 мм
Ось качающейся подвески: 0,5 мм
Испытания ходовой части
Провести испытания трактора на ровной и неровной поверхности.
Обратить внимание на плавность хода, устойчивость, отсутствие шумов и вибраций.
Проверить работу подвески под нагрузкой.
Заключение
На основе полученных данных делается заключение о состоянии ходовой части трактора ДТ-75. Определяются необходимые ремонтные работы, сроки выполнения и стоимость.