Стойки в ходовой части автомобиля:
МакФерсон
Независимая подвеска, используемая в большинстве переднеприводных автомобилей.
Основная стойка содержит пружину, амортизатор и поворотный кулак.
Компактная и экономичная конструкция.
Двойные поперечные рычаги
Независимая подвеска, состоящая из двух поперечных рычагов, которые поддерживают ступицу колеса.
Верхний рычаг обеспечивает вертикальное движение, а нижний рычаг управляет движением в боковой плоскости.
Обеспечивает точную управляемость и устойчивость.
Многорычажная подвеска
Независимая подвеска с несколькими продольными и поперечными рычагами, которые поддерживают ступицу колеса.
Каждый рычаг отвечает за определенное движение, что обеспечивает превосходную управляемость и комфорт.
Используется в высокопроизводительных и роскошных автомобилях.
Торсионная балка
Независимая подвеска, используемая в задней части некоторых компактных и среднеразмерных автомобилей.
Колеса соединены торсионной балкой, которая обеспечивает вертикальное движение и контролирует движение в боковой плоскости.
Более простая и экономичная конструкция по сравнению с многорычажной подвеской.
Де Дион
Полунезависимая подвеска, состоящая из жесткой балки, к которой прикреплены ступицы колеса.
Обеспечивает более точную управляемость по сравнению с торсионной балкой.
Мост
Зависимая подвеска, в которой колеса жестко соединены осью, которая вращается вместе с ними.
Используется в грузовиках, внедорожниках и некоторых бюджетных автомобилях.