Замена ходовой части обычно включает в себя замену следующих компонентов:
Амортизаторы: Поглощают удары и вибрации, обеспечивая плавное движение.
Пружины: Поддерживают вес автомобиля и помогают контролировать крен кузова.
Опоры амортизаторов: Соединяют амортизаторы с кузовом автомобиля.
Шаровые опоры: Шарнирные соединения, которые позволяют колесам поворачиваться.
Сайлентблоки: Резиновые или полиуретановые втулки, которые изолируют компоненты ходовой части от кузова автомобиля.
Рулевые наконечники: Соединяют рулевые тяги с поворотными кулаками.
Тормозные колодки: Обеспечивают тормозное усилие при контакте с тормозными дисками или барабанами.
Тормозные диски или барабаны: Поглощают тепло и трение во время торможения.
Тормозные шланги: Гибкие трубки, по которым тормозная жидкость поступает к тормозным механизмам.
Подшипники ступиц: Шарикоподшипники, которые поддерживают колеса и обеспечивают плавное вращение.
Рычаги подвески: Соединяют колеса с кузовом автомобиля и контролируют движение колес.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен кузова при прохождении поворотов.
Дополнительные компоненты, которые также могут нуждаться в замене:
Защитные пыльники: Защищают компоненты ходовой части от загрязнений.
Пыльники рулевых наконечников: Защищают шаровые наконечники от попадания влаги и грязи.
Отбойники: Уменьшают чрезмерную подвеску и жесткость, особенно при движении по неровной местности.