Компоненты ходовой части, которые следует регулярно проверять и заменять:
Тормозная система:
Тормозные колодки (регулярно)
Тормозные диски (периодически)
Тормозные суппорты и шланги (при необходимости)
Тормозная жидкость (регулярно)
Подвеска:
Амортизаторы и стойки (периодически)
Пружины подвески (периодически)
Штанги стабилизатора и втулки (периодически)
Рычаги подвески (при необходимости)
Шаровые опоры (при необходимости)
Шины и колеса:
Шины (регулярно)
Балансировка колес (регулярно)
Развал-схождение колес (периодически)
Рулевое управление:
Рулевая рейка (при необходимости)
Рулевые тяги и наконечники (при необходимости)
Подшипники:
Ступичные подшипники (периодически)
ШРУСы (при необходимости)
Другие компоненты:
Защитные пыльники и гофры ШРУС (при необходимости)
Резинометаллические шарниры (при необходимости)
Сайлентблоки (периодически)
Периодичность замены:
Периоды замены компонентов ходовой части зависят от нескольких факторов, включая марку и модель автомобиля, условия эксплуатации и стиль вождения. В целом рекомендуется следовать рекомендациям производителя, указанным в руководстве по эксплуатации. Однако следующие общие сроки могут служить ориентиром:
Тормозные колодки: каждые 20 000 — 30 000 км
Тормозные диски: каждые 50 000 — 70 000 км
Амортизаторы и стойки: каждые 60 000 — 80 000 км
Ступичные подшипники: каждые 100 000 — 120 000 км
Шины: каждые 50 000 — 80 000 км