Подвеска
Амортизаторы: Поглощают удары и вибрации от дороги, обеспечивая плавность хода.
Пружины: Обеспечивают подъемную силу для поддержки веса автомобиля и предотвращения его чрезмерного опускания.
Подшипники ступицы: Соединяют колеса с подвеской и позволяют им вращаться плавно.
Рулевые тяги: Передают усилие от рулевого колеса на колеса, управляя направлением движения.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости: Скрепляют подвеску и предотвращают крен автомобиля на поворотах.
Колеса и шины
Шины: Обеспечивают сцепление с дорогой, поглощают удары и шум.
Колеса: Поддерживают шины и обеспечивают им вращение.
Тормозные колодки: Создают трение с тормозными дисками или барабанами, замедляя или останавливая автомобиль.
Тормозные диски и барабаны: Обеспечивают поверхность трения для тормозных колодок.
Управление
Рулевой механизм: Передает усилие от рулевого колеса на рулевые тяги.
Рулевое колесо: Позволяет водителю контролировать направление движения.
Электрический или гидравлический усилитель руля: Уменьшает усилия, требуемые для поворота рулевого колеса.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Уменьшает крен автомобиля на поворотах путем сцепления передней и задней подвески.
Другие изменения
Сход-развал: Регулировка углов установки колес для обеспечения правильной управляемости и срока службы шин.
Балансировка колес: Устранение дисбаланса в колесах, что снижает вибрацию.
Замена ремня или цепи ГРМ: Передача синхронизации между коленвалом и распредвалом.
Обслуживание системы ABS (антиблокировочной системы тормозов): Обеспечение оптимальной работы системы ABS.